Обсуждаю: "Паронормальные явления"

Вика Гринчак
18 июня, 2014 - 12:44

Сюжет

Кэти и Мика — молодая пара, которая недавно переехала в двухэтажный дом в пригороде Сан-Диего (Калифорния) и уже несколько недель слышит по ночам странные звуки, которые начинают её серьёзно беспокоить. Кэти рассказывает, что некая призрачная сущность преследует её с восьми лет, где бы она ни жила, и теперь, по-видимому, находится в их доме. Мика покупает видеокамеру, чтобы снимать происходящее ночью в их спальне.

 

В первую же ночь около 2 часов камера фиксирует чьи-то шаги. На утро Кэти находит свои ключи от автомобиля на полу, а не на столе, где она их обычно оставляет. На следующий день они приглашают экстрасенса, но он говорит, что это существо не призрак, а демон. Доктор даёт паре номер телефона знакомого демон лога, так как демоны — не его специализация.

 

На третью ночь камера около двух часов фиксирует движение двери. Мика не хочет, чтобы демонолог приходил и ставит собственные эксперименты: сначала он делает запись звука и обращается к демону, при повторном воспроизведении аудиофайла он обнаруживает посторонние звуки. В пятую ночь Кэти вскакивает около 3 часов от того, что ей приснился страшный сон. Что-то громко упало внизу, и Мика с Кэти идут посмотреть. Не увидев ничего подозрительного, они возвращаются в комнату и ложатся спать. На утро к Кэти приезжает сестра, к ним подходит Мика с новостями и просит их пройти с ним в комнату, где он оставил записанные звуки. Слышно чьи-то нечеловеческие звуки, которые были зафиксированы за 10 секунд до того, как Кэти и Мика проснулись. Мика говорит, что чудовище хочет выйти на контакт и надо достать спиритическую доску. На тринадцатую ночь в 2 часа Кэти говорит, что что-то слышит внизу. Через 6 секунд слышится зверский крик и грохот внизу. Они спустились вниз и заметили, что люстра в гостиной качается. Они вернулись в комнату и попытались заснуть. На утро Мика берёт микрофон и проводит «эксперимент», чтобы услышать голос демона. При прослушивании Мика замечает посторонний тихий рык. На пятнадцатую ночь Кэти встаёт с кровати и стоит перед спящим Микой около 2 часов, затем Мика обнаруживает её во дворе на качелях. При воспроизведении видеозаписи Кэти утверждает, что ничего не помнит. Затем Мика достаёт спиритическую доску и собирается установить контакт с демоном, но Кэти крайне негативно реагирует на эту идею. Однако Мика установил камеру у доски, вскоре появилось какое-то движение, после чего доска загорелась и на ней появились различные символы.

 

На 17 ночь Мика решил насыпать белый порошок для того, чтобы увидеть следы демона. Ночью слышатся чьи-то шаги, и, проснувшись, Кэти и Мика видят, что загадочные следы ведут на чердак, люк которого открыт. Мика поднимается на чердак и находит фото Кэти у старого дома, который вместе со всем её имуществом давно сгорел.

 

На восемнадцатый день снова слышен шум, Мика находит разбитую фотографию вместе с Кэти, причём стекло треснуло около лица Мики, а на его левой щеке видна царапина. Тогда они вызывают уже знакомого экстрасенса, но тот, едва войдя в дом, испуганно говорит, что существо крайне недовольно его приходом и что будет только хуже, если он останется. Он напоминает, что демоны — не его специализация, после чего уходит, несмотря на уговоры Кэти и просьбы помочь.

 

На девятнадцатую ночь кто-то стягивает с Кэти одеяло. На двадцатую ночь кто-то хватает Кэти за ногу и волочёт к лестнице. Мике удаётся отбить Кэти от демона. Наутро Мика обнаруживает след укуса у Кэти, затем пара договаривается провести следующую ночь в отеле и уже там всё обдумать, но неожиданно Кэти решает остаться в доме, говоря, что всё будет хорошо. Ночью она снова как лунатик встаёт с постели и несколько часов смотрит на Мику, затем спускается вниз. Слышатся её крики о помощи. Мика бежит вниз, где кричала Кэти, и сам начинает кричать.

 

Концовки

1. Стандартная (была показана в кинотеатрах). После этого слышатся шаги, потом они затихают, и в комнату спиной вперёд влетает Мика. Он сбивает камеру, которая продолжает снимать, лёжа на боку. Затем входит окровавленная Кэти, подползает к Мике, улыбается и влетает лицом в камеру. Этим фильм завершается. В титрах говорится, что был найден труп Мики, а Кэти не найдена до сих пор. Исходя из событий сиквела, именно эта концовка считается единственно верной.

 

2. Оригинальная (доступна только в сети Интернет). Кэти медленно и громко поднимается по лестнице обратно в комнату, в руках у неё нож, майка окровавлена, она выглядит как зомби. Кэти садится у подножья кровати на пол и начинает маниакально качаться вперёд-назад. Всё это время камера её снимает. Так она сидит до утра и весь следующий день, так и не приходя в себя и не вставая, продолжая качаться. Вечером слышно, как в дом заходит соседка, спрашивает, есть ли кто дома, и, увидев мёртвого Мику, убегает. Через некоторое время приезжает полиция, а Кэти всё также сидит и не встаёт. Полицейские поднимаются на второй этаж, где сидит Кэти. Опять загорается свет в кладовке и гаснет — демон вышел из Кэти. Увидев полицейских, она встаёт и медленно идёт на них (в опущенной руке нож) со словами: «Мика, это ты? Мика… Это ты?…». Не слыша предупреждения полицейских о том, что если она не бросит нож, они будут стрелять, Кэти продолжает идти. За спинами полицейских захлопывается дверь, они стреляют в Кэти, и она падает на пол[3]. Критики предупреждают: « ПОПРОЩАЙТЕСЬ СО СПОКОЙНЫМ СНОМ»***, ведь Пара нормальное явление 2 будет преследовать вас еще долго после шокирующего финала. Фильм получил в основном положительные отзывы кинокритиков. На Rotten Tomatoes у фильма 82 % положительных рецензий из 184[5]. На Metacritic — 68 баллов из 100 на основе 24 обзоров[6]. Роджер Эберт оценил фильм в 3,5 звезды из 4[7]. Пара нормальные явления - явления, которые люди не могут объяснить исходя из суммы знаний, которыми они обладают на данный момент времени. Такие необычные или пара нормальные явления окружают нас повсюду: необычные возможности хорошо знакомых нам людей, люди, общающиеся с кем-то или чем-то нам неизвестным, неожиданные видения, неопознанные летающие объекты(НЛО), полтергейсты, привидения, инопланетяне, полевые формы жизни, аномалии различных мест и территорий и другие явления, покрытые плотной завесой таинственности.

Людям свойственно быть любопытными, это залог нашего развития. И, пожалуй, самая большая тайна на протяжении всей нашей истории развития есть ли еще другие разумные формы жизни, особенно те с которыми мы могли бы вступить в контакт, в общение на равных.

Поэтому люди пытаются разгадать тайну возникновения человеческой цивилизации на Земле, понять тайны окружающего нас космоса, тайны исчезнувших цивилизаций и их наследия.

Как хотелось бы получить доказательства, что мы не одни во Вселенной, что наши возможности не ограничиваются рамками привычного существования и мы действительно способны на большее, поскольку являемся часть чего-то очень значительного.

В древности людям было достаточно просто верить в это (а, возможно, у них были и доказательства, и свидетельства очевидцев), а нам не просто нужно верить – мы хотим понять, узнать, получить неопровержимые, материальные доказательства (правда при желании мы с легкостью сможем и их опровергнуть).

 

Если Вам приходилось сталкиваться с необъяснимыми, загадочными, пара нормальными явлениями, событиями, способностями, у Вас есть интересные мысли, материалы, пишите и поделитесь с другими. "Пара нормальный мир: Необычные животные и люди" о встречах исследователей с необычным существом, которое выпрыгивало средь бела дня из воды. Находки скелетов необычных животных и человекоподобных существ гигантских размеров с шестью пальцами на руках и ногах. Гигантские размеры скелетов людей, которые жили на Земле в прошлом и возвращение, которых на Землю предсказано одновременно с приближением красной планеты Полынь или Немезида, гиганты (Nephilim) прибывали с красной планеты.

Находки необычных черепов,

Пророчества из Библии и необычные знаки, символы.

Необычное существо, выловленное в океане. Фотографии самых невероятных существ и их останков. Пара нормfльные явления в квартире. Призрак на опушке леса.

Земля – наш дом, который стремительно катиться в пропасть к своей гибели и знаки, символы, которые это предвещают.

Чтобы увидеть призрак любители пара нормальных явлений часто отправляются на кладбище или в другие жуткие места. Для любителей встреч с призраками, которым не повезло жить рядом с домом с привидениями, сайт livescience.com предложил список из пяти самых известных домов с привидениями в США. О встречах с призраками в этих домах в США сообщалось неоднократно.

Итак, пять наиболее известных домов с привидениями в США

Дом с привидениями Винчестеров в Калифорнии, США на пятом месте в рейтинге известных мест встречи с призраками

В 1881 году Сара Винчестер, вдова известного производителя оружия Оливера Винчестера, решила, что она нуждается в защите от злых духов (призраков) всех людей, которые были убиты винтовками Винчестера. Ей посоветовали постоянно добавлять по комнате к особняку Сан-Хосе, штат Калифорния, США, чтобы запутать любого призрака, который попытается ее найти. Фото: дом с привидениями Винчестеров в Калифорнии, США

Сара Винчестер послушалась совета и в течение почти сорока лет до своей смерти в 1922 году, добавила более 100 комнат и лестниц. После смерти Сары Винчестер ее собственный призрак стал бродить по лабиринту дома. Сегодня этот дом с привидениями одна из популярных туристических достопримечательностей США для любителей призраков и других пара нормальных явлений.

На четвертом месте дом с привидениями – Ужас Амитвилля

13 ноября 1974 года в Нью-Йорке шесть членов семьи Амитвилл были убиты одним из сыновей ДеФео, Рональдом младшим. В свою защиту, Дефо утверждал, что демонические силы в доме

Фото: ужас Амитвилля в США Новый владелец дома утверждал, что неоднократно видел призраков в доме. На основе его рассказа о призраках был написан бестселлер и снят фильм ужасов.

Появление призраков в знаменитом доме с приведениями не было доказано. А адвокат ДеФео утверждал, что история с призраками была мистификацией.

На третьем месте тюрьма Алька трас

Фото: тюрьма Алькатрас в США

Алькатрас – наверно самая известная в мире тюрьма, расположенная на скале в заливе Сан-Франциско, штат Калифорния в США. Об ужасах в этой тюрьме написаны книги и сняты фильмы. За 29 лет существования тюрьма для особо опасных преступников Алькатрас видела множество бунтов, убийств и самоубийств. Сейчас в здании тюрьмы находится музей, куда регулярно ходит паром с туристами. В Алькатрасе часто кричат призраки, двери камер самостоятельно закрываются, происходят другие паранормальные явления.

На втором месте дом с привидениями сестер Фокс

Фото: дом с привидениями сестер Фокс Дом с привидениями сестер Фокс сегодня, возможно, менее известен по сравнению с другими местами обитания призраков. Но именно события в этом доме послужили мощным стимулом для развития спиритизма. В 1848 году в этом доме сестры Мэгги и Кейти Фокс начали общаться с призраком убитого коробейника. Сестры Фокс задавали вопросы, а призрак отвечал таинственными стуками. Окружающие, включая их мать, были поражены таким общением с призраком умершего человека. Позже сестры заявили, что это было розыгрышем.

И на первом месте самый известный в США дом с привидениями – Белый дом

Резиденция президентов США, пожалуй, самый известный дом с привидениями не только в США, но и за пределами. Белый дом видел множество трагедий. В 1814 году он был сожжен дотла британскими отрядами, попытки и совершенные убийства в Белом доме.

Фото: самый известный в США дом с привидениями – Белый домПаранормальная история Белого дома началась с появления призрака Авраама Линкольна, затем обитателей Белого дома стали навещать призраки Эндрю Джаксона, Долли Мадисон, и Абигейл Адамс.

 

 

В середине «Пара нормального явления» есть сцена, в которой главная героиня ночью встает с кровати и смотрит на мирно спящего бойфренда. Просто стоит рядом с кроватью и смотрит, смотрит, смотрит. Ничего не происходит, только время ускоренно бежит внизу экрана. Позже к этому прибавляются выход на ночную веранду, очень односложный диалог и… заявление девушки наутро о том, что она ничего не помнит.

Кроме того, здесь есть – загибайте пальцы – качающаяся люстра, включающийся телевизор, двигающаяся дверь, следы на полу, удары в стену, страшные сказки про детство и обгоревшая фотография на чердаке. Все, что мы видели в трейлерах. Звучит страшно? Большинство ответит на этот вопрос "нет", но в этом состоит все оружие, которым режиссер-дебютант решил атаковать зрителей в своем изрядно нашумевшем фильме. И так как что пугает одних, заставляет смеяться других, то на чужие мнения здесь полагаться по большому счету бесполезно, и единственный способ выяснить, насколько это оружие срабатывает, это отправиться на сеанс самому.

Орен Пели, Кэти Физерстон и Мика Слоат действительно взяли требующую самого минимума затрат, не самую оригинальную, но в наши времена бесконечных римейков-сиквелов-перезапускав довольно свежую концепцию, и, по мнению вашего покорного слуги, заставили ее работать на все сто. Ни единой капли крови и никакой ненужной порнухи за весь хронометраж, все что есть – два человека, их взаимоотношения и один очень назойливый демон, которого мы ни разу не увидим, но который очень постарается всех нас напугать. И небезуспешно.

Камера никогда не сдвинется с места просто так, поведение демона будет хитро и прекрасно продумано вплоть до отменного финала (спасибо предложившему его Спилбергу), напряжение большую часть хронометража будет на месте, а двое неизвестных дебютантов разыграют перед нами абсолютно убедительную молодую пару с нехило испорченной жизнью. Слоат здесь выступает в роли самого типичного молодого парня, не верящего в сверхъестественное, но столкнувшегося с ним лицом к лицу – сначала несерьезное «будет круто, мы будем снимать паранормальные явления», потом, после кадров, которые заставили бы любого здравомыслящего человека немедленно что-то предпринять – «да не нужна нам помощь, подумаешь, чушь какая», затем «ух ты, круто, демон!» и наконец чуть ли не забивание стрелки страшной сверхъестественной силе, которая совершенно им не интересуется, что с учетом финала делает его чуть ли не трагическим персонажем. Но сердце зрителя с самого начала принадлежит Кэти, которая безупречно показывает путь от милой и симпатичной девушки к человеку, настолько переполненному отчаянием, что оно быстро переполняет чашу и изливается прямо в зрительный зал – если вы не ржали и не спали, но были вовлечены в действие, то в последние 20 минут это чувство «нам никто не поможет, мы абсолютно ничего не можем сделать, и все что нам остается – это сидеть, ждать и страдать» непременно будет с вами. В своих ролях эти двое – как рыбы в воде, и даже несмотря на банальные импровизированные диалоги – естественности, химии и убедительности здесь выше крыши.

А это, в свою очередь, делает задачу зрителя сопоставлять себя с этими героями гораздо, гораздо более легкой. За себя я могу точно сказать, что я бы как минимум здорово занервничала, если бы при мне сама собой двигалась дверь, качалась люстра или включился телевизор. А потому поставить себя на место Мики и Кэти невероятно легко, и все до единого проявления пара нормальной активности настолько эффектны, насколько это вообще возможно. Напряжение нарастает, сердце бьется все учащённое, и в кои-то веки фильм ужасов оставил после себя не сразу уходящее впечатление – да, пару-тройку часов сна в ночь после просмотра он у меня отнял. Пели мудро предпочитает пугать нас небольшими дозами, начиная лишь с легкого движения двери в первую ночь, и заканчивая… ну, вы увидите, как там все заканчивается. Однако тут же нельзя не отметить, что в своем мудром стремлении он переступил черту – все, что происходит от 30-й минуты до последних двух ночей из-за недостатка страшного неумолимо становится затянутым, и главный недостаток фильма растет именно отсюда. Да, избавление от 10-15 минут хронометража ему пошло бы только на пользу.

«Пара нормальное явление» - это, помимо того, что главная кассовая сенсация чуть ли не десятилетия, еще и первый за очень долгое время хоррор, который не заставит зрителей исключительно громко ржать или громко кричать и вскоре забыть о себе, но заставит их разделиться на множество групп и спорить, спорить, спорить. Одни – почти наверняка те же люди, что верят в означенные паранормальные явления и по ночам просыпаются в холодном поту от любого шума – испугаются до смерти, ну или по крайней мере, до обморока или тривиального подпрыгивания в кресле и непроизвольного крика. Вторые не столько испугаются, сколько просидят весь сеанс с учащенно бьющимся сердцем, не отрывая глаз от экрана, в напряжении, возникающем по сути из ничего. Третьи будут банально спать. И наконец, четвертые будут в голос ржать, как над фильмом, так и над первыми и вторыми, абсолютно не понимая, что во всем этом может быть хоть немного страшного. И что самое главное – в том, что пугает или не пугает, каждый из них будет абсолютно прав. Можно спорить и о качестве актерской игры, можно спорить о глупости финала, можно спорить о реализме, но в том, что касается «напугал / не напугал» любые дискуссии априори бесполезны и бессмысленны. Ну что ж, меня – напугала. Кажется, пока что единственного на этом форуме.

Эффективный, свежий, отлично сыгранный, невероятно жуткий и очень напряженный мистический триллер. Мне он очень понравился))))

Ужас (разновидность аффекта) — состояние человека под влиянием сильного страха (испуга), отличительной чертой которого является подавленность (оцепенение), иногда дрожь, в общем, отсутствие активной реакции по устранению источника страха.

По принятой в настоящее время классификации оцепенение является защитной реакцией животного организма на испуг в случае, если угроза явно превосходит возможности организма противостоять ей при том, что отсутствует возможность скрыться.

Чувство ужаса обычно приходит и после простого наблюдения страшных событий (природных и техногенных катастроф, актов террора и т. п.), часто бывает достаточно о них услышать или испытать их иным образом.

Ужас по латыни — террор (лат. terror), сейчас террор отличают от ужаса тем, что первый выражается в угрозах физической расправы, запугивании с угрозой убийства и т. п. то есть предваряет события, а второй является их следствием.

Совсем недавно по всем кинотеатрам страны прошел очередной ужастик, собравший у экранов огромное количество зрителей всех возрастов. Фильм этот навел немало шуму, долгое время занимая первое  место по популярности и кассовым сбором в России. Речь идет о «Пара нормальном явлении 3».

Страшно, страшно, по уверению многих зрителей, после такой картины и спать ложиться, даже в кровати себя в безопасности не чувствуешь, да и вообще начинаешь по-другому относиться ко всему тебя окружающему. С недоверием и какой-то гнетущей опаской, особенно в темное время суток. Вот такого вот эффекта добились голливудские мэтры жанра хоррор (в переводе с английского – «ужас»), свое дело сделали на славу, надо сказать. Однако фильм, по большому счету, не отличается от любого другого качественно поставленного ужастика, не несет собой ничего принципиально нового. Все как раз таки укладывается в сложившиеся рамки – старые добрые призраки,  милый, ничем не  примечательный домик, счастливая американская семья. А дальше стандартное развитие событий. И тут возникает вопрос, почему, собственно, такая популярность и такой ажиотаж?

  Надо сказать, «Пара нормальное явление 3» лишь один из ряда новых фильмов ужасов, пользующихся такой дикой популярностью. Жанр хоррор расширяется, интерес российского зрителя к нему растет и очень стремительно. Складывается такое ощущение, будто человеку все чаще нужно бояться, что это желание испытать страх, желание «шоковой терапии» становится столь же важным, как потребность в еде и сне. Безусловно, на все есть свои причины.

Может быть, поход в кино на очередной фильм о маньяках, мутантах или призраках является удобным «заменителем», который компенсирует отсутствие в нашей жизни таких суровых и экстремальных ситуаций, которые выдают порядочную порцию адреналина? Для адреналинчика ли ходим? Или же наоборот, интерес к подобным фильмам так возрос именно потому, что внутри человека какой-то скрытой жестокости и агрессии подбавилось, поэтому привлекают сцены насилия? Конечно, о том, что человек стал менее восприимчивым и более искушенным в подобных делах, все знают прекрасно. Ведь никого сейчас не заденет ужастик, который наводил жуткий страх на своего зрителя лет 20 назад. Чего хорошего, он еще и насмешит. Да, люди неизменно становятся все более требовательными, искушенными и, если хотите, развращенными.

 Действительно, голливудский конвейер штампованных ужастиков в определенной степени развращает человека. Причем не только нравственно, переступая все рамки морали и здравого смысла сценами умопомрачительной жестокости и насилия, но и чисто психологически, все дальше раздвигая и размягчая  границы психического и эмоционального здоровья человека. Казалось бы, зачем, в таком случае, вообще смотрим этакую «вредятину»  и почему этот жанр-«паразит» все еще беспокоит нас своим существованием?  Здесь стоит сказать о тех положительных качествах, которые лежат в основе хоробра. Да, именно положительных, как бы не странно было говорить об этом теперь, после всего сказанного ранее.

Начнем с того ощущения,  которое знакомо многим людям по личному опыту. Когда мы смотрим, как группа ни в чем не повинных подростков, жизнь которых только начинается, цветок которых только-только распускается, попадает в лапы маньяка (он же – олицетворение судьбы), ты испытываешь определенную жалость. Ты видишь, как судьба делает им больно, заставляет страдать. Ты считаешь все происходящее на экране крайне неприемлемым и порой так хочется выбежать из зала, забыть поскорей все эти страшные события, да и после просмотра осадок остается неприятный. Но здесь мы и подходим к главному – к восторгу и радости от осознания того, что твоя жизнь в безопасности и причин для реальных тревог, в отличие от тех бедняг на экране, быть не должно в принципе. Это осознание, которые мы получаем в результате непроизвольного сравнения и сопоставления себя с ними, приводит к чувству счастья. Да и на весь окружающий мир начинаешь смотреть другими глазами, смотреть с благодарностью. Эффект позитивный, но, к сожалению, недолгий. Важнейшим же эффектом, который могут производить фильмы ужасов, является катарсис. Еще древние греки выделяли катарсис как самую ценную функцию своих трагедий, утверждая, что он есть очищение души. Катарсис – это сострадание действующим лицам, которое вызвано чувством страха и сопереживания им. Сострадание здесь стоит понимать в самом глубоком смысле слова. Когда человек полностью погружается в картину, воспринимая происходящее на экране как реальность, когда человек испытывает страх, тревогу и боль вместе с героями, он очищает тем самым себя от насилия и жестокости. У него происходит полное неприятие и отторжение к подобным эмоциям, к подобным действиям. Он смотрит на это как на очевидное и недопустимое зло. Вот здесь и кроется все достоинство жанра. Однако, к большому сожалению, сейчас такие нравственно-этические  задачи ставятся и выполняются режиссерами крайне редко. Ведь для этого нужно приложить немало усилий и изначально рассматривать произведение картины как высокое художественное творчество, а не как выпуск продукта разового потребления.

Что ж, вот мы и выяснили, почему люди полюбили ужастики и чем они так притягательны. Теперь каждый сможет ответить на этот вопрос своим друзьям или родителям и, самое главное, самому себе. И в настоящее время хоррор стал столь популярен и востребован именно потому, что в его основе лежит то самое «лекарство», о котором мы говорили. Человек приходит  почувствовать себя живым, получая адреналин и острые ощущения от просмотра, а также для того, чтобы убедиться, что его жизнь в безопасности и все в ней удалось.  А раз столь востребовано лекарство, значит болезнь бушует не на шутку. И эта болезнь заключается в эмоциональной неустойчивости, в неудовлетворенности своей жизнью. События, которые происходят в ней, не исчерпывают потребности в острых ощущениях и ярких эмоциях.  Вот вам и дикий спрос на все эти страсти с экранов мониторов. Вот оно - «Паранормальное явление», превратившееся в нормальное. Поэтому хочу сказать пару слов"все что видели в фильмах это все выдуманно но на реальных событиях поэтому советую вам больше читать,отдыхать или больше удилять время семье чем сидеть дома и забивать голову плохими мыслями" Это все Терор но.....нужно не боятся и идти по жизни в перед))))) НАПИСАЛА ГРИНЧАК ВИКТОРИЯ ИГОРИВНА (ПРИНОСИМ ЕЙ БОЛЬШИЕ БЛАГОДАРНОСТИ)

Всего голосов за эту статью: 0

Количество просмотров - 11396
За сегодня - 1642

Также Обсуждаю:

Выйти замуж не напасть.... Наверное, каждый молодой человек, будь то девушка или парень, мечтает о счастливом браке. Если мужчины рвение жениться не очень-то любят...
Женщина – руководитель предприятия?!  Мнения о женщинах руководителях различное, порой даже противоречивое. На самом деле я считаю этот вопрос актуальным во все мире, а...
Стань автором

Или войдите через...

Наш журнал
уже подписались 700+ человек